Для компании, которая занимается криптовалютными операциями на бирже, разработана CRM-система со следующими ролями: владелец, администратор, бухгалтер, прогревщик и менеджер.
Основной раздел сайта – «Таск-трекер», где размещены все задачи по картам согласно их статусу: «Перевязка доступов», «Пополнение на прогревочную сумму», «Период прогрева», «Забрать доступ у прогревщика», «Пополнить карту для работы», «Отработка карты», «Подать заявление в банк», «Отлежка/Периодическая проверка ответа от банка» и «Возврат поставщику».
У каждой карты свои ответственные для выполнения задач в определенных статусах. Все изменения и переход в следующий статус происходит через модальное окно, где необходимо ввести все необходимые данные. Пересчет количества и обновление задач в таск-треке происходит онлайн.
В статусе «Прогрев» с помощью крона создаются задачи с заданной периодичностью. Подобным образом обновляются задачи для карт в статусе «Отлежка/Периодическая проверка ответа от банка», если ответа от банка нет – дедлайн переносится на следующий день. В статусах из второй половины таск-трекера есть также транзакции. По ним онлайн расчитывается сумма, учитывается комиссия, из чего в итоге формируется возможная прибыль компании.
В разделе «Карты» 4 вкладки: «Новые карты», «В работе», «Отработаны» и «Архив». Поскольку первые 3 подраздела небольшие по количеству записей в базе данных, поиск происходит онлайн благодаря плагину datatable. Во владке «Архив» реализованы следующие фильтры: по номеру, по контакту (имя и телефон), по банку, по поставщику, по прогревщику, по менеджеру и по бухгалтеру.
На странице редактирования карты также есть динамическое добавление/удаление транзакций с онлайн калькуляцией, данная опция доступна только в определенном статусе. Из таблицы с карточками – можно также сразу открыть таблицу с задачами из таск-трекера, отфильтрованными по каждой из них.
В разделе «Задачи» находится 4 вкладки: «Все задачи» (только для роли владельца), «Входящие», «Исходящие» и «Автозадачи». Первые 3 раздела касаются стандартных задач, реализованы фильтры: по периоду, по автору, по ответственному, по статусу, по просроченности. Каждая задача подсвечивается в зависимости от ее статуса, например, просроченные задачи с красным фоном, в работе – с желтым.
«Автозадачи» - история задач из таск-трекера, именно тут можно увидеть последовательность действий по каждой карте отдельно (какие значения были заполненны в модально окне на определенном этапе). Фильтры в этой вкладке: по периоду, по ответственному, по статусу/просроченности, по порядковому номеру и по этапу работы.
Для владельца также доступен финансовый «Отчет»: по общей сумме отработки и по общей сумме подтвержденной прибыли. Фильтр по периоду для первого показателя учитывает даты транзакций, а второго – даты получения ответа от банка.
В справочниках разделы «Сотрудники» и «Подрядчики» доступны только владельцу, раздел «Банки» - также и для администратора. Раздел «Профиль» доступен для каждого пользователя CRM-системы.